Пауэр-метал. Часть третья
Опубликовано: 2-10-2012, 12:54
Пауэр-метал. Часть третьяНекоторые группы отошли от двухгитарной модели, присущей пауэр-металу в направлении гитарно-клавишной, которая более привычна для хард-рока. В Великобритании – родине метала – не было создано групп, которые могли бы составить достойную конкуренцию континентальным европейцам. Только в 1999 г появилась ультраскоростная пауэр-металическая группа “Dragonforce”. Правда, британским этот коллектив можно назвать очень условно, поскольку лишь барабанщик группы является англичанином, а остальные члены коллектива – русский, канадец, выходец из Гонконга и южноафриканец. Что касается критиков, что они расточают группе “Dragonforce” похвалы и даже говорят о ней, как родоначальнике нового стиля – экстремального пауэр-метала.

К подстилям пауэр-метала принято относить:

- прогрессив-пауэр, его отличает более сложная структура музыки и текстов по сравнению в обычным пауэром. На развитие оказали влияние прогрессив-метад группы “Theater”, “Dream”, “Queensryche”. Основные представители прогрессив-пауэра – группы “Kamelot”, “Angra”;
- симфо-пауэр, в данном направлении широко используются инструменты более характерные для классической музыки, либо широкое использование клавишных, имитирующих данные инструменты. Основными представителями считаются группы “Rhapsody”, “Edguy”, “Nightwish”;
- трэш-пауэр, при сохранении мелодики, присущей пауэру, добавляется более грубый вокал и более агрессивный риффинг. Основные представители трэш-пауэра – группа “Iced earth”.

Кое-кто из специалистов также выделяют готик-пауэр (представитель группа “Seraphim”)и фолк-пауэр (представитель группа “Elvenking”).


Copyright © 2017, www.olviafest.com
Все права защищены.