Симфо-метал. Часть вторая
Опубликовано: 25-10-2012, 14:59
Симфо-метал. Часть втораяНовый жанр быстро стал очень модным, причем эта мода затронула и блэк-метал. Группы “Dimmu Borgir” и “Cradle of Filth”, музыку которых отличала большая мелодичность, стали на передний план выдвигать клавишные инструменты вопреки канонам тру-блэка. В последствие “Cradle of Filth” записали несколько дуэтов с вокалистками. Примерно в это же время появились группы “Summoning” и “Bal-Sagoth”, которые использовали оркестр и клавишные также активно, как и гитары, предпочитавшие не следовать приоритетам блэк-метала. Группа “Sariola” продолжила развитие этого направления, объединив в своем творчестве женский вокал с оркестральным блэк-металом, не используя полностью экстремальный вокал, типичный для данного жанра.

Конец 90-х – начало 2000-х годов ознаменовалось появлением целого ряда групп, которые развивали оперный метал. К их числу относится “After Forever” и “Epica”, которая от них откололась, а также сайд-проект “Theatre of Tragedy” Лив Кристин, экс-вокалистки “Tristania”, “Tristania”, “Leaves' Eyes”.

Отдельное место принадлежит группе “Apocalyptica”, которая играла на виолончелях. Музыку этой группы часто относят к симфоник-металу, но она не относится ни к одному из поджанров этого стиля. Это эксперимент музыкантов группы, который начался симфоническими кавер-версиями классических метал-групп типа группы “Metallica”. В результате в английском языке возник характеризующий этот стиль термин чело-рок, что означает рок на виолончелях.


Copyright © 2017, www.olviafest.com
Все права защищены.