Симфо-метал. Часть третья
Опубликовано: 25-10-2012, 14:59
Симфо-метал. Часть третьяСимфонические аранжировки стали пользоваться такой популярностью, что к ним стали прибегать даже традиционные хеви-метал-группы. Накпример, такие группы, как “Manowar”, “Rage”, “Scorpions”, “Ария”, “Metallica” выступали и записывались с оркестром. Выпущенный в 2007 году группой “Manowar” последний концептуальный альбом “Gods of War”, содержал эксперименты с клавишными и симфоническими инструментами.

В симфоник-метале тематика песен не является определенной и постоянной. Зачастую на нее оказывают влияние смежные жанры. К примеру, в симфо-готик-метале – это темы меланхолии и личных переживаний, а в симфо-пауер-метале затрагивается тема фэнтези. Довольно частой практикой является запись концептуальных альбомов, стилизованных под оперы и эпические поэмы. Так альбом “Secret of the Runes” шведской группы “Therion” посвящен 9-ти мирам скандинавской мифологии. В основе этого альбома вместе со всеми остальными работами группы лежит мистика и мифология. В альбоме “Vinland Saga” группы “Leaves' Eyes” речь идет об открытии викингом Лейфом Эриксоном Америки.

В основе многих альбомов группы “Cradle of Filth” лежит мистическая литература Лавкрафта и Баркеса или история жизни таких зловещих фигур как графиня Батори или Синяя Борода. Группа . “Haggard” в своем творчестве обращалась к биографии Галилея и Нострадамуса. Группа “Kamelot” использовала историю Фауста. Что касается альбомов групп “Rhapsody” и “Bal-Sagoth”, то они являются многосерийной эпопеей в жанре фэнтези. Основной же темой текстов группы “Summoning” являются произведения Толкиена.


Copyright © 2017, www.olviafest.com
Все права защищены.