Опубликовано: 6-03-2014, 11:57
Рок-группа “Оргия Праведников”. Часть третьяВ 2005 г “Оргия Праведников” начала записывать свой второй студийный альбом под названием “Двери! Двери!”. К этому времени музыканты уже набрались опыта. Поэтому звук в новом альбоме значительно отличался от звука предыдущего альбома. Сложно было даже определить стиль, в котором на тот момент играла группа. Практически каждая песня этого альбома была написана в своем стиле. Так композиции “Ничего нет прекраснее смерти!” и “Возвращение в Неаполь” можно отнести к чистому арт-року, “Девять жизней к востоку … “- нео-классической музыке, “Присутствие” – к прогрессивному року, “Это не жизнь” и “Тотал Контрол” – трэш-року, “Абраксас” – дет-року, “Rex” – симфо-року, “Пастушка Адель” – к фолк-року и так далее.

Опубликовано: 6-03-2014, 11:56
Рок-группа “Наутилус Помпилиус”. Часть VIIВ 1989 году Вячеслав Бутусов предпринял попытку восстановления отношений личных и творческих с Дмитрием Умецким. В результате появился альбом под названием “Человек без имени”. В записи альбома принимали участие гитарист Александр Беляев из группы “Телевизор” и барабанщик Игорь Доценко из группы “ДДТ”. Однако между Бутусовым и Умецким снова возникли разногласия по поводу дальнейшей судьбы альбома и группы в целом. Так что короткое перемирие завершилось окончательным разрывом. А альбом “Человек без имени” выпустила компания “Апекс Рекордз” лишь через шесть лет.

В 1989 году Вячеслав Бутусов, Илья Кормильцев и Дмитрий Умецкий были удостоены премии Ленинского Комсомола. Бутусов не пришел на вручение премии, а деньги перевел в одни из детских домов Свердловска и в Фонд Мира. Кормильцев из идейных соображений публично отказался от премии. Он счел недопустимым получать премию от организации, в свое время доставившей много неприятностей рок-музыкантам. А Умецкий премию получил.

Опубликовано: 6-03-2014, 11:52
Рок-группа “Наутилус Помпилиус”. Часть VIАльбом “Разлука” принес группе “Наутилус Помпилиус” всесоюзную известность. В это же время группа обрела свой новый имидж. У многих “Наутилус Помпилиус” 1980-х годов ассоциируется именно с этим имиджем – псевдовоенной формой, частичным гримом и скупой, но выразительной пластикой. “Наутилус Помпилиус” блестяще выступил на Пленуме Союза композиторов РСФСР и на походившем весной 1987 г в Новосибирске рок-фестивале. В результате группа полностью опровергла мнение о провинциальности свердловской рок-сцены. “Наутилус Помпилиус” стал претендовать на место среди лидеров советской рок-музыки – ленинградских рок-групп “Аквариум”, “Кино”, “Алиса” и других.

Опубликовано: 6-03-2014, 11:49
Александр Башлачев. Часть IVЗа свою недолгую жизнь Александр Башлачев написал свыше 60 песен. На раннем этапе творчества он испытал на себе влияние А. Галича, В. Высоцкого и М. Науменко. Но уже к 1984 году он превратился в абсолютного самостоятельного, ни на кого не опхожего поющего поэта. Некоторые его произведения сложно назвать песнями. К примеру, такие большие вещи, как Егор Николаевич и Ванюша. Вместили в себя целый мир подобно эпическим поэмам древности. Он органично вошел рок-культуру, оставшись при этом верным себе. Башлачеву удалось выразить дух и смысл русского рока того времени. Творчество Александра Башлачева оказало существенное влияние на поэзию 80-90-хх годов.

С 1989 года было выпущено больше двадцати пластинок, кассет и компакт-дисков с песнями Александра Башлачева.

Опубликовано: 6-03-2014, 11:39
Элвис Пресли. Часть VIIК 1967 г певец стал тяготиться однообразием кино. Правда, он продолжал сниматься, в год выходило по три киноленты с его участием. Но дело было не только в студийных контрактах. К этому времени до неузнаваемости изменилась рок-музыка. Задающие тон музыкальной индустрии того времени группы британского вторжения сами писали для себя песни и сами их исполняли. Элвис Пресли относился к традиционной эстрадной исполнительской школе, к тем исполнителям, которые поют песни, написанные специально для них, или перепевают хиты. Самим певцом не было написано почти ни одной песни. Элвис Пресли нуждался в новом звучании, и он нашел его в кантри. Новые синглы “U. S. Male” и “Guitar Man” позволили певцу расстаться с утратившей свою актуальность манерой звуковых дорожек.

Опубликовано: 20-01-2014, 18:04
НюшаАнна Шурочкина, известная на сцене под псевдонимом Нюша, родилась в 1990-ом году в Москве в семье музыкантов: мать девочки – певица, а отец – в прошлом участник известного коллектива «Ласковый май». С ранних лет стало понятно, что родительские музыкальные способности передались и дочке, которая с трех лет занималась вокалом. Нюша пела буквально с того момента, как начала говорить, развивал ее прирожденные способности отец. Именно он занимался музыкальным образованием дочери. Благодаря его поддержке в скором времени Нюша записывает первую песню.

Это положило начало ее успешного развития в музыкальной сфере. Так, девочка начинает брать уроки у преподавателей по сольфеджио и фортепиано. Всего в восемь лет Нюша записывает песню на английском языке, в девять она поступает в детский театр под названием «Маргаритки», благодаря чему получает отличный опыт того, как нужно работать на сцене.



Copyright © 2017, www.olviafest.com
Все права защищены.