Опубликовано: 3-12-2013, 23:20
Сергей Никитин. Часть IIIВ 1968 году был создан квинтет физиков, в который входили Сергей и Татьяна Никитины. В. Улин. К. Сантакреу, Н. Туркин. Репертуар квинтета состоял почти исключительно из классики жанра. Можно даже сказать, что благодаря великолепному исполнению квинтет вводил эти песни в общекультурный обиход. Не одно поколение студентов и остальное население Советского Союза именно в исполнении никитинского квинтета впервые услышало впоследствии любимые песни Б. Окуджавы “Сентиментальный марш”, В. Егрова “Я вас люблю, мои дожди”, Р. Киплинга “На далекой Амазонке”, Э. Багрицкого “Контрабандисты”, Б. Слуцкого “Лошади в океане” и так далее. В 1972 г квинтет завоевал звание лауреата на III Международном фестивале политической песни, который проходил в Берлине. В 1978 году Сергей Никитин был удостоен премии Московского комсомола в области литературы и искусства.

Опубликовано: 26-11-2013, 20:02
Группа “Белая гвардия”. Часть третьяВ 1999 г по приглашению Зои Ященко в группу пришел гитарист и клавишник Дмитрий Баулин. В дальнейшем он стал главным саунд-продюсером коллектива. С ним был записан альбом под названием “Это все ты”. После этого Зоя и Дмитрий набрали команду, наиболее подходящую для исполнения написанных Зоей песен, в составе двух гитаристов, бас-гитариста, флейты, скрипки и перкуссии. В результате произошло качественное изменение общего саунда “Белой гвардии”.

В 2000 году группа выпустила альбом под названием “За два часа до начала лета”, в который вошли лучшие песни в новом акустическом звучании. В конце 2001 – начале 2002 года группа записала два альбома – “Когда ты вернешься” и “Другие острова”. “Когда ты вернешься” – это “реинкарнация” самого первого альбома “Белой гвардии”.

Опубликовано: 20-11-2013, 23:30
Александр Ткачев. ПродолжениеАлександр Ткачев всегда был сторонником слова действующего в своем творчестве и иронизировал по поводу бардовской лирики. Но его любили вес именно за то, что он был далек от просчитанности, разумности, от саморекламы. Главное для него заключалось в том, чтобы прокричать. Он не задумывался о том, что “товарищи” могут больше не выпустить его на сцену или устроить на основной службе неприятности – это для него было делом десятым. Не зря ведь в 1980 году он один из молодых был допущен в круг корифеев со своим посвящением во время первого бардовского вечера, посвященного памяти В. Высоцкого.

Опубликовано: 20-11-2013, 23:25
Александр Дольский. ПродолжениеПосле окончания института в 1963-1966 годах Дольский работал в тресте Уралстальконструкция инженером-конструктором. В 1966-1969 годах учился в аспирантуре на инженерно-экономическом факультете в Уральском политехническом институте. После ее окончания в 1969-1974 годах преподавал математические методы на кафедре Экономики и организации строительного производства, занимался научными исследованиями.

На протяжении всех этих лет Дольский продолжал заниматься творчеством. Еще учась в институте, он выступал в концертах Свердловской филармонии в качестве солиста-гитариста, где исполнял произведения европейских классиков Бетховена. Мендельсона, Баха, Моцарта, Чайковского, испанских классиков Тарреги, Гранадоса, Альбениса, переложенные для гитары, и написанные для гитары произведения русских композиторов XIX –XX столетий.

Опубликовано: 20-11-2013, 23:24
Александр Дольский. Часть IIIФирмой грамзаписи Мелодия в 1979 году были выпущены два диска-гиганта с песнями Александра Дольского “Старинные часы” и “Музыка над моей головой”, в 1980 году – диск под названием “Звезда на ладони”, в 1981 году – “Государство синих глаз”, в 1985 году – “Теплые звезды”, в 1987 году – “Прощай, ХХ век”, в 1988 году – “Оглянись не во гневе” и “Пейзаж в раме”, в 1991 году – “Тайная вечеря” и “На круги своя”, в 2000 году – “Российские барды. Александр Дольский”. С 1995 по 1997 год было выпущено семь компакт-дисков “Звезда на ладони”, “Возвращение в Петербург”, “Недострелянная птица”, “Ангел-хранитель”, “Трава и ветер”, “Русский вопрос”, “Туманы и дожди”. Начиная с 1996 года вышли еще десять компакт-дисков, которые включают старые и новые песни – “Государство синих глаз”, “Старинные часы”, “Теплые звезды”, “Ленинградские акварели”, “Оглянись не во гневе”, “Прощай, ХХ век”, “На круги своя”, “Музыка над моей головой”, “Пейзаж на раме”.

Опубликовано: 15-11-2013, 19:37
Дмитрий Сухарев. ПродолжениеС середины 1950-х годов он стал публиковать свои стихи и стихотворные переводы. В 1960-е годы Дмитрий Сухарев стал постоянным автором журналов “Юность” и “Новый мир”, в это же время увидели свет первые поэтические сборники. В 1964 году он стал членом Союза писателей. Позднее, помимо “чистой” поэзии, Д. Сухарев отдал дань и поэзии “прикладной”. Он написал ряд произведений для кино и музыкального театра. В поле позднее время он стал отдавать предпочтение критике, прозе и эссеистике.

Стихи Д. Сухарева, как и он сам, отличаются удивительной естественностью, аристократизмом и демократичностью, свободой и строгостью, красотой и гротеском, юмором и трагедийностью, знойной чувственностью и пророческим вдохновением.

Дмитрий Сухарев является признанным классиком жанра авторской песни. Пенсии на его стихи писали Г. Шангин-Березовский, С. Никитин, В. Берковский, В. Борисов, А. Дулов и другие.



Copyright © 2017, www.olviafest.com
Все права защищены.