Опубликовано: 29-08-2013, 10:28
Использование культов греческих богов. Часть втораяАполлон, он же скифский Гой-тосир – присутствует на монетах и других культовых сооружениях, например золотой бляхе из царской гробницы. Там же находилось и изображение сестры Аполлона – Артемиды в греческом хитоне. С колчаном и стрелами за спиной. Здесь можно говорить о распространении ольвийского культа Аполлона в Неаполе. Единственная параллель скифского быта с греческим – это оформление домашних святилищ, которые очень похожи на греческие, но более скромные. У греков это отдельная комната, у скифов всего лишь угол, а точнее глиняный стол. В таких святилищах находили кости животных, фрагменты посуды культовой и фигурки животных.

Опубликовано: 12-04-2013, 11:45
Мифология. Часть втораяАПОЛЛОН-ДЕЛЬФИНИЙ - одна из ипостасей Аполлона благоволящая мореплавателям и торговцам. Являлся главным идолом Оливии.

АПОЛЛОН-ВРАЧ - ипостась Аполлона, покровительствующая людям, страдающим от различного рода физических недугов, бог-целитель, бог врачебного дела.

АРТЕМИДА - богиня охоты, плодородия, животного и растительного мира. Приходится родной сестрой Аполлону

АСКЛЕПИЙ - урожденный сын Аполлона, которому передалась способность отца к врачеванию.

Опубликовано: 2-04-2013, 17:52
Тиара скифского царя Сайтофена. Часть втораяСпустя семь лет и в одна тысяча девятьсот третьем году объявился некий одесский ювелир И.Рухомский по словам которого именно он выполнил работу в одна тысяча восемьсот девяносто шестом году по просьбе братьев Гохман. И для подтверждения своих слов ювелир сам лично прибыл в Париж и продемонстрировал свое мастерство изумленным ученым, сделав копию центральной части короны абсолютно совпавшей по всем параметрам с фрагментом тиары.

Благодаря этим событиям было выявлено ряд нарушений и махинаций в работе лиц обеспечивающих сохранность национальных богатств. Известные ученые требовали у государства произвести контроль и надзор за имеющимися и поступающими древними шедеврами культуры.

Опубликовано: 29-03-2013, 12:51
Предательство царя Скила. Часть втораяОбычно Скил находился в городе около месяца, затем снова перевоплощался в скифского царя и отправлялся домой. Такие визиты были частым и регулярным явлением для правителя, настолько регулярным, что он даже построил шикарный дом, обрамляемый сфинксами и грифами из белого мрамора, в Борисфени, и обзавелся местной женой. Сгубило его желание принять участие в обряде Диониса-Вакха. Геродот упоминает знамение, произошедшие во время приготовления Скила к обряду посвящения. Его дом поразила небесная огненная стрела, и он сгорел.

Опубликовано: 10-01-2012, 13:47
Симпатия народа - дороже любого богатства    Когда царь прибыл в город за дарами, жители осознали, что в казне нет достаточно денег, тогда Протоген предложил 900 золотых. Но послы, Протоген и Аристократ, явившись к царю с этими деньгами нашли там только гнев и немилость. В итоге Сайтафон решает идти войной на город, чем повергает собравшихся на совет жителей в шок...

В те времена, большая сторона города у реки не была укреплена стеной, в то время как, перебежчики предупреждали о надвигающихся силах в виде союза скиров и галатов. Более того, потенциальную угрозу представляли фасаматы, скифы и савдараты, которые, опасаясь галатов, также искали себе укрепленного прибежища.

Опубликовано: 3-10-2011, 11:00
Мифология. Часть перваяАГОРА - центральная площадь городов Древней Греции, где преимущественно совершались общественные мероприятия гражданского характера. По периметру агоры, как правило, возводились важнейшие публичные учреждения.



Copyright © 2017, www.olviafest.com
Все права защищены.